О регистрации ООО с сентября текущего года

размещено в: Новости | 0

С регистрированием Общества с ограниченной ответственностью связано большое количество поправок, которые были приняты в течение последних двух лет. В этой статье мы раскроем вопрос регистрирования первичной организации, принимая во внимание поправки в ГК, которые внесены ФЗ № 99.

Начнем с пакета документов, количественный состав которого остался без изменений. А вот в качественном составе произошли изменения. Будете ли вы их применять на деле или не будете – решение остается за вами. Отметим, что при регистрировании первичной организации со «старым» пакетом документов можно получить положительный ответ по государственному регистрированию – инспекторами не проводится проверка юридической грамотности устава и иных документов. За вами же остается решение вопроса о пакете документов, по которым предстоит вести свою деятельность обществу.

А теперь подробнее о документах, которые необходимы для регистрирования Общества с ограниченной ответственностью с сентября текущего года. Пакет документов состоит из:

— заявления по форме Р11001, в заполнение которой изменения не вносили. Если у вас есть такое желание, то в названии можете указать слово «корпорация» (пункт 1 страницы 001). А для максимально успешного регистрирования воспользуйтесь поиском в Интернете и скачайте образец формы, которая уже заполнена, и инструкцию к ее заполнению.

— решения об открытии предприятия, старое название которого при наличии одного учредителя – «Решение единственного учредителя о создании ООО». При наличии нескольких учредителей, решение об открытии ООО оформляют протоколом (пункт 3 статьи 181.2 ГК РФ, который не надо нотариально заверять, что следует из пункт 3 статьи 67.1 ГК РФ.

— устава, содержание которого для ООО не изменилось. Тем не менее, стоит позаботиться о внесении некоторых положений, к примеру, при частой смене адреса в пределах одного населенного пункта.

— квитанции об оплате государственной пошлины.

Данный перечень закрепили в статье 12 ФЗ № 129 «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Правда, возможно, встанет необходимость в приложении дополнительных документов для проведения успешного регистрирования:

— гарантийного письма от собственника помещения, по адресу которого зарегистрировали ООО;

— свидетельства о праве собственности на помещение (копию, заверенную собственником, иногда необходима нотариально заверенная копия);

— справки из ФМС, которая подтверждает действительность паспорта физлица (руководителя, например). Данный документ актуален для выданных в 1999-2000 годах паспортов. Но не стоит спешить со специальным ее получением. Лишь при наличии отказа в виду отсутствия в базе конкретного паспорта.

Реже выдвигают требование о предоставлении отчета независимого оценщика при оплате уставного капитала Общества имуществом. Но не стоит забывать об обязательной оплате минимума уставного капитала размером 10 тыс.рублей финансовыми средствами. Правда, данное требование можно назвать спорным в виду отсутствия у ООО обязательства проводить оплату уставного капитала до завершения регистрирования (поправка от 05.05.2014 г. в статье 16 ФЗ № 14 «Об ООО»).

Таким образом, можно отметить незначительные, но все же имеющиеся изменения в регистрировании ООО, которые можно сразу использовать. Но работа по старым документа, которые уже проверены, также пока приносит положительные результаты.

 

Центр Бизнес Решений «Актив» предоставляет услуги по ликвидации предприятий различными, но только законными способами. Специалисты Центра проконсультируют Вас по вопросам, связанным как с ликвидацией, так и с другими юридическими областями.

Полный перечень вопросов и ответов, входящих в блок «Часто задаваемые вопросы», можно найти здесь.

Подробную информацию о ликвидации и банкротстве можно найти на сайте Центра Бизнес Решений «Актив».

Оставить заявку на ликвидацию предприятия можно здесь.

Узнать о лучших способах ликвидации можно здесь.