Развивая предпринимательское мышление, сотрудники начинают видеть не только зону своей ответственности, но и деятельность компании в целом на рынке.
Сотруднику становятся более понятны управленческие решения, принимаемые руководством.
Развитие мышления предпринимателя:
На игре вы приобретаете реальный опыт: Думать как предприниматель, а не менеджер. Осознанно ставить цели и расставлять приоритеты. Анализировать и пересматривать стратегию в моменте. Искать партнеров, ходы и решения
Зачем?
1. Развитие управленческих компетенций сотрудников через проживание бизнес-ситуаций.
2. Развитие системного мышления сотрудников, формирование лучшего понимания функционирования рынка.
3. Оценка уровня развития необходимых управленческих компетенций сотрудников, подготовка кадрового резерва.
4. Командообразование и погружение сотрудников в корпоративную культуру.
5. «Перезагрузка» под новые задачи, подготовка команды к внедрению изменений.
Как проходит?
За 5 часов игрового процесса участники проживают смоделированную ситуацию на конкретном рынке.
Всем участниками распределяются роли игроков этого рынка, которые они должны пропустить через себя, пережить, прочувствовать.
Попадая в типовые бизнес-ситуации и ловушки, игроки коммуницируют, решают задачи, характерные для реального бизнеса, раскрывают свой потенциал.
Рефлексия Обязательным завершающим этапом игры является осмысление и обсуждение того, что делали участники, зачем и в каком направлении команде двигаться дальше.
Из практической деятельности в игру переносятся схемы организации рынка и модели взаимодействия его основных игроков
На самом деле это не игрушка, все серьезно
Фрагмент из книги Джиан Майстер «Корпоративный университет» (Исследование Национального тренингового центра, США)
Томатная империя
Проработка коммуникативных навыков и системного мышления, креативность и выход за рамки.
Представьте рынок производства и реализации помидоров.
Местные производители томатов сталкиваются в конкурентной борьбе за рынок сбыта с импортной продукцией. Кроме того, спрос на рынке существенно зависит от качества поставляемых продуктов.
Производители, дистрибьюторы и розничные точки реализации томатов выстраивают выгодные модели взаимодействия и траектории развития.
Развитию рынка способствуют государственные органы и представители инвестиционного сектора.
Выбрать себе роль одного из игроков рынка или управлять компанией инфраструктуры отрасли, а может, стать представителем государственных органов - решают сами участники.
Развитие системного и стратегического мышления, принятия решений в условиях неопределенности и риска, креативность, решение конфликтных ситуаций.
Действие игры разворачивается на рынке розничной торговли отдельного региона. Местные торговые сети вынуждены противостоять федеральным гигантам, планирующим освоиться на этой местности. Местные производители томатов сталкиваются в конкурентной борьбе за рынок сбыта с импортной продукцией. Кроме того, спрос на рынке существенно зависит от качества поставляемых продуктов.
В конкурентной борьбе сетям доступны: маркетинговая активность, расширение сети новыми магазинами или строительство гипермаркетов, привлечение дополнительного финансирования и взаимодействие с представителями власти.
Также у участников рынка есть возможность побороться за власть в регионе.
Возглавить в игре одну из торговых сетей или управлять компанией инфраструктуры отрасли, а может, стать представителем власти региона - выбирают сами участники.
Мы можем адаптировать проведение игры под конкретные поставленные задачи для вашего бизнеса, сделать фокус на проработку конкретных управленческих компетенций сотрудников
Выберите фокус игры
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: - Системное мышление (анализ и понимание ситуации) - Стратегическое мышление (выработка собственной стратегии и ее достижение) - Принятие решение в условиях неопределенности и ограниченного времени - Креативность, способность находить нестандартные решения ЭНЕРГИЧНОСТЬ И НАСТОЙЧИВОСТЬ: - Постановка целей и их достижение - Амбициозность (стремление к высоким результатам) - Инициативность и активность
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ НАВЫКИ: - Гибкость и адаптация к изменениям - Коммуникативные навыки, командная работа - Лидерство, умение убеждать
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - Понимание целей и мотивов окружающих - Умение вовлечь окружающих в реализацию своей стратегии
ТВЕРДОСТЬ: - Решение конфликтных ситуаций - Стрессоустойчивость и контроль над своими эмоциями - Управление рисками
Кто ведёт
Анна Жанаева Игротехник
Дипломированный специалист по маркетингу, менеджменту, оценочной деятельности. Оценщик, эксперт оценочной деятельности с 2015 г. Квалифицированный специалист финансового рынка с 2006 г. Бизнес-консультант по управлению, финансам и инвестициям, бизнес-тренер с 2005 г. Сертифицированный игротехник, ведущая деловых игр с 2019 г.
Стоимость игры
25 000р Длительность — 5 часов Количество участников 10-15 человек Место проведения: бизнес-парк «Активация» Возможен выезд игротехников на площадку заказчика
Дополнительные услуги: - организация питания; - кофе-брейк; - фоторепортаж. Выездные мероприятия за пределы г. Новосибирска обсуждаются в индивидуальном порядке
Отзывы участников
Хочу сказать, что это одна из самых значимых игр, которые были в моей жизни. Я понял, что роли, которые мы играем в бизнесе и в отношениях с людьми, где бы мы ни были, нас ограничивают, что выход за пределы этих ролей очень важен для человека. Я понял, чтобы не быть марионеткой в руках людей, у которых есть свои цели и амбиции, необходимо иметь свои. Эта игра максимально наглядно дала мне инсайт, что это очень важно и как этого добиваться.
Дмитрий
Начинающий предприниматель, 24 года
Сразу хочу выразить благодарность организаторам за то, что развивают направление таких игр, и учитывая пожелания участников, создают новые сценарии и улучшают игровые механики. Впечатления от игры очень яркие и драйвовые. Сценарий стартовых условий максимально приближен к реальности, в том числе учтены и «бюрократические» проволочки)) Предварительная постановка личных целей и результатов позволяет игру сделать более непредсказуемой и интересной. Чего не хватило: больше участников с бизнес-опытом, чтобы самому получить опыт и инсайты. Искренне желаю дальнейшего развития, жду приглашения на следующую игру. 🤗👍🏼
Георгий Тактаров
Предприниматель. Завод по производству медицинских масок
Игра - виртуальный способ переместиться в другое измерение. Второй раз за январь играю в бизнес-парке «Активация» в денежно-экономические игры. Настольная и ситуационно-ролевая. Не было запроса, был интерес попробовать новое. И это, действительно, новый опыт, неожиданный и отнюдь не игровой. Во-первых, я на практике прочувствовала фразу: «Игра не имеет цель. Цель имеет участник». Во-вторых, много осознаний приходит о себе не как об игроке, а как об «акторе». Проявляются жизненные стратегии, установки, страхи. Как привычно действовать, так и ведем себя в игре. Прикольно, когда получается выйти за рамки и в игровом пространстве попробовать проявить непривычные качества и навыки. С игры ушла с конкретными шагами для проработки. Про потенциал, про людей поддержки, про экономическое мышление, синдром отличницы, денежные магниты и подарки. В ситуационно-ролевой игре было более десятка человек. Это хороший способ нетворкинга. А еще прикольно наблюдать, как дяди и тети становятся детскими взрослыми
Олеся
Предприниматель. Производство видеоконтента.
Анкета-заявка для участия в игре
Наш адрес:
630090, г. Новосибирск, ул. Николаева, 11/5 +7 (383) 363-45-02 +7 (383) 363-45-03 hello@bpactiv.ru