Стратегическая сессия
Это форма групповой работы, направленная на совместную разработку значимых для компании решений в ситуации неопределенности с участием ключевых сотрудников и руководства.

Как правило, стратегическая сессия проводится по следующим темам:
Развитие компании в долгосрочной и среднесрочной перспективе
Приоритеты развития на ближайший год
Реформирование организационной структуры
Оптимизация системы управления
Разработка функциональных стратегий (HR, производство, продажи, маркетинг, финансы);
Разработка корпоративных ценностей и моделей компетенций
Создание и / или внедрение корпоративной культуры и др.
В рамках стратегической сессии проводится качественная дискуссия, анализируются возможные варианты решений и практической реализации, готовятся проекты документов и т.п.

Результатами стратегических сессий могут быть:
Разработка стратегии компании или отдельного значимого проекта
Найденные и проработанные решения для выхода из случившейся или ожидаемой ситуации
Единое видение анализируемой ситуации, принимаемых планов и решений
Доведение важной информации или идей с целью вовлечения персонала
Помимо содержательного результата стратегическая сессия дает командообразующий и развивающий эффекты:
Расширение горизонта видения участников, что помогает им мыслить шире своего функционала
Более легкое внедрение инноваций за счет вовлечения участников в обсуждение еще на этапе планирования
Сплачивание команды единомышленников вокруг одной цели
Для проведения стратегической сессии необходим внешний модератор или фасилитатор – консультант, который направляет работу всей группы и способствует поиску решений и достижению договоренностей.
Если желаете узнать какая форма стратегической сессии подойдет вашей компании, то заполните, пожалуйста анкету
Анкета компании
Made on
Tilda